Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

aeney

Колоратурное сопрано, что?!

Сегодня сходила на первое занятие по вокалу и была удивлена. Пока не пойму, как: приятно или неприятно. Почему-то думала, исходя из обычного своего голоса, что у меня и певческий голос будет низким, меццо-сопрано или даже контральто, чем чёрт не шутит. А оказывается, что у меня колоратурное сопрано. Что с этой информацией делать, пока ума не приложу. Буду ставить голос, а там поглядим.

Само занятие мне понравилось, педагог, Яна - просто прелесть. С ней петь легко и не страшно, хотя я боялась, что у меня не окажется ни голоса, ни слуха. Слух есть, а с голосом она мне поможет совладать. Полтора часа занятий пролетели очень насыщенно, у меня под конец даже голова кружилась от переизбытка кислорода. Были бы деньги, ходила бы к ней хоть три раза в неделю, но придётся поужаться немного и пока ходить раз в неделю.

Вот выучусь, а потом буду давать жару на вечерах открытого микрофона)) Интересно, с колоратурным сопрано поют рок?

Collapse )

aeney

Защита диплома в сознании выпускника или Как начать жить после всего этого

Вчера я защитила диплом на отлично, это значит, что через месяц получу корочку, красненькую, как лак на ногтях. Толь что мне с ней делать дальше, хрен знает. У меня диплом теле- и радио журналиста, а мне, поверьте, на телек совсем не хочется. Не моё это.

Я вообще теперь не думаю, что журналистика это моё. Когда поступала, думала. Сейчас - нет. Когда поступала, думала, что мне, как человеку пишущему и высокоинтеллектуальному (чо уж там) журналистское образование поможет отточить скилы и найти место в жизни. А хрена с два! Вопреки расхожему мнению, на журфаке не учат хорошо писать. Туда берут тех, кто по дефолту хорошо пишет. Там учат другим вещам, например, как звали пять повешенных декабристов. Только не учат любить эту профессию. Очевидно, любовь к журналистике тоже должна была идти по дефолту, а я об этом не знала.

Моя проблема в том, что я не смогу симулировать интерес к тем вещам, которые мне не интересны. Так что буду лучше вести блог. Это хоть моё, родное.

aeney

Диплом

Сегодня полдня просидела в библиотеке, дописывая первую главу диплома. Надо заметить, в центральной библиотеке Петербурга очень атмосферненько. Мне бы там даже понравилось, не будь так холодно, и не хотись мне так жрать)) Дописала, полчаса назад отправила дипломному руководителю. Предчувствую, что она будет не особенно в восторге от моих научных изысканий,потому что сделано на отъебись.

Ну да, на шестом курсе института я пришла к пониманию того, что в этом образовании нет смысла, и оно мне не нужно. Все эти дипломы, экзамены, сессии - суета сует и томление духа. Как, впрочем, и вся моя жизнь. Я давно поняла, что жизнь человечья не имеет совершенно никакого смысла. Как писал/а Макс Фрай, "«Жизнь человечья бывает двух разновидностей: или просранная, или проебанная. Просранная - это когда скучно было жить. А проебанная, соответственно, если было весело». Поэтому всё, что в моих силах сделать - это прожить её весело. А получение образования, хождение на работу и социально приемлемое поведение не входят в мои представления о веселье.

Короче, чот я приуныла. Вот оно каково - дипломы писать.